Отзывы про Интернет-магазины в Калининграде

Попробовала коктейль данной продукции, после пятого пакетика заболел желудок, после шестого стало совсем плохо. Тошнота, жжение и боли в желудке, симптомы отравления. Продукция опасна!
Для комплектации объекта требовалось спортивное оборудование. Юлия подготовила КП с учётом нашего бюджета, поставили товар раньше срока на пару дней. Все сертификаты были в наличии — сдали объект без задержек.
mts.ru
Сеть 17 адресов
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
В декрете решила найти развлечение, а оно переросло в серьезную работу. Сразу когда получила первые комиссионные в zepter (как сейчас помню, что это было 15 тысяч с первого договора) я поняла, что это то, что мне нужно. Могу проводить время с ребенком и параллельно зарабатывать наравне с мужем. Ну и покупать по акциям себе домой тоже можно)))
www.detmir.ru
Сеть 2 адреса
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
Комсомольская 1-14
svyaznoy.ru
Сеть 8 адресов
На Ленина 139, 30.08.22 в 19.00, девушка- молодец, грамотная, терпеливая, мне понравилось
www.artkvartal.ru
Сеть 2 адреса
Решили подарить племяннице подарочный набор акварели «Гамма», обратился в магазин. При этом при отсутствии продавцы честно порекомендовали мне другую продукцию фирмы «Мастер Класс». Остался очень доволен.
Я доверяю «Арт Квартал», всем своим знакомым всегда буду их рекомендовать.
Моё мнение — люди работают с душой, профессионально и компетентно!!! Всем советую посетить магазин на Б. Грузинской.
vianor.ru
Сеть 2 адреса
Крайне не рекомендую автосервис ВИАНОР, берут деньги, при этом работу не выполняют, у меня три автомобиля в семье, больше НИКОГДА, ни одной машины в этом автосервисе обслуживать не буду!!!!! Никому не рекомендую!!!!!!
Была тоже там.Понравилось обслуживание.Продавец посоветовала взять шапунь и гель в серии КУзнецкий мост..Купила себе и дочке, осталась довольна! Спасибо.
Фаберлик-Новая Басманная 19
Ужасные сотрудники, ругаются матом, могут тебя выгнать если что-то не так. Было не однократно такое отношение.Постоянно едят борщи в офисе и жуют, когда с тобой разговаривают.Ужас куда смотрит Фаберлик! Фаберлик уже не тот. Сотрудник мужчина, может на вас наброситься!
labirint.ru
Сеть 3 адреса
Все отлично. Работают хорошо. Никогда никаких задержек. Все четко и по дело! Так держать
Хвастану шлемом-модуляром фирмы Shark, который купил во FlipUp на распродаже. Конечно, даже с учетом распродажи для меня он получился не сильно дешевый, но зато я в принципе смог его взять. Пластиковая скорлупа вылита под давлением, прочный и хороший. Расцветка веселенкая. Оранжевый. Скучать на дороге не придется. есть защита от УФ. Можно носить и как интеграл, и как открытую модель.
rin-tek.ru
Сеть 4 адреса
Ни один телефон не отвечает.
магазин WESTLAND в Новомосковске - "МАГАЗИН ДОРОГОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ОДЕЖДЫ". Других слов просто нет. Джинсы окрасились от краски лэйбла после первой стирки, в магазине ответили, что неправильно постирали. Даже заключения экспертизы не предоставили, зато деньги возвращать отказались.
В последнее время я у них смотрела только на аксессуары - и то мелкие. Сумки их мне никогда не нравились, обувь тоже. Но недавно купила ремень, очень красивый, и кстати недорого. Но вот кроме этого ремня - больше и сказать не о чем.
Покупал ноутбук на LexComp.ru. Взял от Асус. По цене нормально, ОС в комплекте. Отмечу, что в магазине демократичные цены и гибкие условия для покупки, так как можно приобрести как в кредит, так и в рассрочку. 
Сегодня была в красном кубе, попала на акцию 40%
Девочки просто молодцы! Расскажут, покажут, совет дадут.
Девочки опрятные, миловидные.
Очень запомнилась блондинка(имя к сожалению я не запомнила), в момент моей консультации она успевала ловить фигурки и успокаивать маленького ребенка. Красный куб по прежнему радует своими идеями, здорово что вы не теряете своей необычности.
Ужас. Начали приходить их рассылки на мой телефон, но своего телефона я им не давала, т. е. никогда не регистрировалась в их компании. Позвонила туда и сказала, чтобы они меня избавили от своих рассылок на что мне какая-то девушка сказала что-то неадекватное, и на мой вопрос — «что вы сказали?» — она просто шваркнула трубку. Никогда больше ничего не буду у них покупать.
Меня очень недобрым взглядом встретила продавец в торговом зале, но я все таки спросила у нее про интересующий меня товар. Назвала немного неправильно ту вещь, за которой пришла, так она мне еще и дерзким тоном начала объяснять, что у них в магазине это называется по другому. Показала где лежит, прочитала названия с ценников и ушла. А я, в общем-то, купить хотела, и стоит этот товар недешево (от 2000 до 4000). Ну, в общем, сложилось у меня очень неприятное впечатление об этом магазине и я ушла, и больше в этот магазин не приду и всем знакомым расскажу, как меня там обслужили.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании